Кейсы
Отзыв
Я очень доволен работой с Владиславом. Он помог мне стать более уверенным, мотивированным и стрессоустойчивым футболистом, что привело к значительному улучшению моих результатов. Я рекомендую Владислава как отличного спортивного психолога для всех.
Футбол
Кирилл, 14 лет
Мы начали подготовку за 30 дней до отборочных игр. Основная проблема, которая сразу обозначилась, это страх ошибки и предстартовый мандраж. Всё что касается предстартовых состояний можно решить, быстро замаскировав проблему при помощи техник саморегуляции, а вот со страхом ошибки сложнее. Когда речь идёт об изменении отношения к чему-то, требуется время. Поэтому на протяжении всего сопровождения мы последовательно меняли отношение спортсмена к ошибкам, работали над готовностью идти на риск и пробовать новые стратегии в игре.
Процесс работы
Период работы
30 дней
Проблема
не может показать в игре то, что получается на тренировке
Задача
подготовить к просмотровым играм
Итог работы
успешно пройденный отбор
Работа в департамент молодёжного скаутинга ФК «Зенит»
Период работы
1 год
Проблема
Проблема с адаптацией новых игроков в ФК «Зенит-2»
Итог работы
  • Адаптация игроков к новому коллективу и новым условиям.
  • Закрытие проблем психологической подготовки у каждого из футболистов.
  • Решение проблемы плохой коммуникации внутри коллектива
  • Обучение навыкам управления эмоциями
  • Усовершенствование блока «Психология» в скаутском отчете по футболисту
  • Создание скрипта по поиску базовой психологической информации на игрока для скаутов
Отзыв
Спасибо Владиславу, что помог разобраться в своих чувствах и помог адаптироваться в новый клуб.
Хоккей
Период работы
60 дней
Виталий, 15 лет
Проблема
медленная адаптация в новый коллектив, потеря результативности, страх ошибки
Задача
наладить коммуникацию с партнёрами, выяснить, есть ли психологические причины в потере результативности и решить их, убрать страх ошибки
Итог работы
хорошая коммуникация внутри своего звена, повышение количества минут на льду за счёт выросшего доверия от тренера, изменение отношения к совершаемым ошибкам
Мы работали с Витей на протяжении 60 дней. Начали работу с выстраивания товарищеских отношений с отдельными ребятами из команды. Он учился проявлять инициативу в общении, чтобы чувствовать себя комфортно на тренировках и не зажиматься. Параллельно изменяли отношение к ошибкам, чтобы он не боялся рисковать, когда это нужно. Выяснили, что хочет видеть от него главный тренер и постепенно повышали количество минут, проведённых на льду.
Процесс работы
Хоккей
Период работы
30 дней
Андрей, 18 лет
Проблема
Медленная адаптация к коллективу и новым игровым требованиям
Задача
подготовка к пяти играм в период сопровождени
Итог работы
Успешная адаптация к коллективу, закрепление во второй пятерке
У Андрея всегда была проблема с тем, чтобы влиться в коллектив. Он не очень любит «пустые» разговоры, поэтому найти общий язык с парнями не получалось, а только хоккейного диалога было мало, чтобы одноклубники стали ему доверять. Вместо того, чтобы стараться подружиться сразу со всей командой, мы поставили задачу найти одного человека с кем будет несколько общих увлечений. Постепенно мы увеличивали количество этих людей и в конце у Андрея сформировалась своя компания, которая значительно облегчила его адаптацию в команду. Параллельно я обучал Андрея грамотному анализу собственных принятых решений, изучал вместе с ним требования тренерского штаба и адаптировал к ним
Процесс работы
Отзыв
Раньше я сильно переживала из-за ошибок и боялась, что тренер будет недоволен. Иногда даже не хотелось идти на лёд. Но ближе к соревнованиям я научилась не зацикливаться на неудачах и видеть свой прогресс. Перед соревнованиями я волновалась, но смогла справиться. В итоге откатала программу лучше, чем ожидала, и впервые почувствовала уверенность. Теперь знаю, как справляться со страхом ошибок. Спасибо!
Фигурное катание
Период работы
60 дней
Маша, 13 лет
Проблема
Контроль эмоций, нарушение дисциплины, боязнь критики
Задача
Подготовка к соревнованиям
Итог работы
Выступление на турнире без падений
С Машей мы начали работать за два месяца до важного турнира, когда её тренер заметил, что на тренировках она часто теряет концентрацию, становится излишне самокритичной и не может справиться с эмоциями после неудачных прокатов. Основная проблема заключалась в том, что спортсменка слишком зависела от внешней оценки и боялась критики, что мешало ей уверенно выполнять сложные элементы в условиях соревнований. Мы начали с техник осознанности и контроля эмоций, чтобы научить Машу быстрее восстанавливаться после ошибок. Важно было показать ей, что ошибка — это не поражение, а часть процесса. Я предложил ей упражнения на переключение внимания, которые она могла использовать прямо на льду, чтобы не зацикливаться на негативных мыслях. Также мы работали над тем, чтобы её внутренняя мотивация была сильнее, чем страх разочаровать тренера или родителей. Следующим шагом была работа над дисциплиной. Мы создали систему ритуалов, которые она использовала перед и после тренировок, чтобы снизить уровень тревожности и помочь ей входить в рабочее состояние быстрее. Например, она начала вести тренировочный дневник, где фиксировала не только ошибки, но и свои успехи, что помогло ей объективнее оценивать прогресс. В последние недели перед соревнованиями мы сосредоточились на техниках саморегуляции в стрессовых ситуациях. Я обучил её методикам быстрого восстановления уверенности после неудачного элемента и техникам самоподдержки. Благодаря нашей работе на соревнованиях она не только показала уверенный прокат, но и отметила, что впервые за долгое время получила удовольствие от своего выступления.
Процесс работы
Отзыв
На тренировках у меня всё получалось, а на турнирах я сильно злилась из-за ошибок и из-за этого начинала играть ещё хуже. Мы разобрали, что ошибки — это нормально, и я научилась не застревать на них. Ещё я теперь знаю, как успокоиться прямо во время матча, если что-то идёт не так. На турнире я дошла до финала, и это мой лучший результат! Я очень рада!
Теннис
Марина, 12 лет
У Марины была распространенная проблема молодых спортсменов, когда на тренировке они могут всё, а на турнирах не показывают и половину возможностей. По ходу работы мы выяснили, что она не умеет работать с совершенными ошибками, что приводит её к неконтролируемым эмоциональным реакциям, которые гасят её потенциал, поскольку приводят к потере контролю. В теоретической части мы разобрали «что такое ошибка и как её воспринимать» и закрепили в тренировках. Параллельно я обучил её техникам саморегуляции, которые помогали быстро вернуть контроль над состоянием после эмоциональной реакции. Уровень её подготовки позволял рассчитывать на хороший результат, что она и показала в последние дни нашей работы.
Процесс работы
Период работы
30 дней
Проблема
потеря уверенности на турнирах
Задача
подготовка к турниру
Итог работы
выход в финал турнира
Плавание
Период работы
30 дней
Настя, 18 лет
Проблема
«зажим» и страх соперников на дистанциях «комплекс 200», «спина 100», «брасс 100»
Задача
подготовка к турниру
Итог работы
присвоение звания МС на трёх дистанциях
С Настей мы начали работу за 30 дней до турнира, чтобы успеть наладить тренировочный процесс. Спортсменка не верила в свои силы и боялась, что провалит турнир. Она часто теряла контроль на тренировках и выплескивала эмоции на тренера и других спортсменов, что приводило к падению эффективности на тренировках. Надо было быстро вернуть её в рабочую форму, чтобы у тренера было время подготовить её к турниру, поэтому мы разобрали с ней несколько методик, которые помогли замаскировать проблемы на некоторое время. Как только Настя стала более стабильной в тренировочном процессе, мы начали разбираться, почему возник страх перед соперниками и ступор на старте, который мешал ей хорошо начинать дистанцию. Мы работали ежедневно после каждой тренировки и смогли подвести её к 100% готовности к турниру. Помимо работы над основной проблемой, я также обучил Настю техникам саморегуляции, которые помогли бы ей, если бы что-то пошло не так прямо перед стартом, но они не потребовались, поскольку она была с отличным настроем на всех трёх дистанциях.
Процесс работы
Спортивная гимнастика
Период работы
30 дней
Ира, 13 лет
Проблема
1й этап — тревожное состояние на бревне, 2й этап — потеря концентрации на тренировке
Задача
в обоих случаях подготовка к турниру
Итог работы
успешное выступление на турнирах
В наш первый этап работы у Иры была проблема с тревожностью перед работой на бревне. Она зажималась, совершала много ошибок и расстраивалась из-за этого, что ещё больше усугубляло ситуацию. Источником проблемы был новый тренер, к жесткому руководству которого Ира не привыкла. Когда я выяснил, что позицию тренера не изменить, мы начали адаптироваться к его стилю. Изменение отношения плюс техники саморегуляции помогли Ире лучше чувствовать себя в целом на бревне и возвращать рабочий настрой, если что-то идёт не так. В индивидуальных выступлениях на турнире она взяла первое место.

В период второго этапа нашей работы у Иры появилась проблема с концентрацией. Тренер боялся, что это в итоге приведёт к травме, поэтому попросил поработать в период подготовки к турниру. Мы быстро выяснили, что Ира эмоционально выгорела. Мы начали оптимизировать её график, где-то разгружать, где-то давать больше отдыха для восстановления. Через несколько недель она была готова к турниру и оставалась только сохранить её в нужных кондициях. По результатам турнира она взяла первое место в командном выступлении.
Процесс работы
Записаться на бесплатную консультацию